Бронируй заранее с нами! info@myspacebarcelona.com +34 934 173 266

Апартаменты для больших групп в Барселоне

Вы ищете жилье в Барселоне для большой группы? Хватит искать, вы нашли идеальное место! В My Space Barcelona есть группы квартир, расположенных в одних и тех же зданиях с бассейнами и террасами, идеально подходящими для больших групп. У нас есть подходящее жилье для большого количества людей, которые хотят остаться в одном помещении. Наша группа апартаментов вмещает от 8 до 80 человек, все они находятся в одних зданиях и расположены в центре Барселоны.

Если вы приезжаете с семьей, чтобы приятно провести время в Барселоне, и вы хотите быть все вместе, но все же хотите насладиться конфиденциальностью аренды собственных апартаментов, у нас есть идеальные альтернативы для вас и вашей семьи. Если вы приезжаете с группой друзей и хотите остаться вместе вы можете отдохнуть с ними в одном из наших удивительных бассейнов и террас. Если вы приезжаете в Барселону по делам и нуждаетесь в жилье для ваших сотрудников или коллег, у нас есть лучшие места для вас и удивительные апартаменты для групп руководителей.

Апартаменты для отдыха больших групп

Мы также предлагаем лучшие услуги, чтобы сделать ваш отдых уникальным. Вы можете наслаждаться приватностью вашей группы апартаментов со всеми преимуществами отеля, такими как: дополнительная уборка, трансфер в аэропорт и из аэропорта, билеты в основные достопримечательности и музеи Барселоны и удивительные туры, чтобы насладиться лучшим в городе.

Взгляните на всю нашу группу апартаментов и наслаждайтесь лучшим в Барселоне с My Space Barcelona!

Апартаменты Пул Гарден в Барселоне для размещения больших групп.

3 Aпартаменты для того, чтобы 24 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 1
  • 2
  • wifi
  • басcейн
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Это великолепное и современное здание включает в себя 10 квартир, с возможностью размещения до 62 человек. В здании находится большой общий бассейн, а также большинство квартир имеют частные террасы. Грасиа находится в непосредственной близости от центра Барселоны, проходя по улицам Грасии вы как буд-то оказываетесь в небольшой каталонской деревне. 

 

Смотреть квартиры

Апартаменты рядом с Саграда Фамилия с бассейном.

12 Aпартаменты для того, чтобы 80 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 2
  • 2
  • wifi
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Впечатляющее угловое здание состоящее из 10 квартир, с общественным просторным бассейном и изумительной террасой. Если вы посмотрите на фотографии, то убедитесь сами. Мы можем разместить до 72 человек! Эти апартаменты идеальны для больших групп коллег, или семей которые приехали на каникулы в Барселону! Грасия, очень уютный и милый район в Барселоне. Очень похоже на маленькую деревеньку, посреди большого города, когда заходит солнце и жители выходят на прогулку на улицы и площади, возникает ощущение, что вы находитесь в одном из фильмов Вуди Аллена.

 

Смотреть квартиры

Апартаменты для отдыха в Барселоне в Sarria - San Gervasi

9 Aпартаменты для того, чтобы 54 человек

  • 2
  • 1
  • 2
  • 2
  • 1
  • wifi
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Туристическое здание апартаментов в Sarrià-Sant Gervasi Barcelona, рядом с лучшими клиниками, школами и университетами Барселоны.

Современное и эксклюзивное здание туристических апартаментов с туристической лицензией, расположенное в одном из лучших районов Барселоны: исключительном районе Sarrià-Sant Gervasi. Он известен своими многочисленными зелеными парками, коммерческими зонами и эксклюзивными бутиками, лучшими университетами Барселоны, самыми известными больницами и клиниками города, а также районом, где проживают самые богатые семьи Барселоны. В здании имеются апартаменты с большими террасами и балконами, что делает его идеальным местом для семей, друзей, руководителей, студентов или медицинских пациентов. В этом здании можно разместить до 48 человек в 7 квартирах различного дизайна, очень хорошо расположенных и близко к центру города.

Смотреть квартиры

Барселона, апаратаменты Миро для размещения больших групп

6 Aпартаменты для того, чтобы 48 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 2
  • 2
  • wifi
  • балкон
  • A/C
  • лифт

Что мы можем сказать об этом здании. Несомненно это отличный выбор! Удобно рассположенные апартаменты, возле метро Арк Триумф и района Борн, это самое сердце Барселоны. В здании на шестом этаже находится терраса и бассейн, для общего пользования. Отличный выбор как для больших групп друзей, так и для семей, которые хотят провести незабываемые выходные в Барселоне. В здании возможно размещение до 48 человек.

 

Смотреть квартиры

Апартаменты в Барселоне для семьи и друзей.

6 Aпартаменты для того, чтобы 40 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Красивое здание апартаментов, в котором могут разместиться до 40 человек в 6 комфортабельных квартирах. Gràcia - это район, известный своей богемностью и художественной атмосферой, своеобразными барами, ресторанами и красивыми и солнечными площадями. В этих апартаментах есть удивительные террасы, которые идеально подходят для того, чтобы насладиться Барселоной вместе с семьей или друзьями. Центр города находится всего в 15 минутах ходьбы от этого здания. Мы также предлагаем идеальные услуги для клиентов, которые путешествуют с детьми или младенцами.

Смотреть квартиры

Корпоративные апартаменты в Барселоне

3 Aпартаменты для того, чтобы 24 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 1
  • 2
  • wifi
  • басcейн
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Мы понимаем, что работа может быть довольно напряженной, но ваше свободное время не должно быть. Поэтому наша цель - чтобы ваше свободное время не было. Арендуя представительские апартаменты в My Space Barcelona, вы получите лучшее местоположение и удобства, которые могут вам понадобиться. Мы предлагаем апартаменты с красивыми террасами, бассейнами, полностью меблированными и оборудованными, чтобы ваше пребывание было максимально продуктивным.

Смотреть квартиры

Барселона Апартаменты для семей

5 Aпартаменты для того, чтобы 32 человек

  • 4
  • 1
  • 6
  • 2
  • wifi
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Барселона - это удивительный город, который можно посетить всей семьей, благодаря своей безопасности и большому разнообразию предложений. Изучение города Кондаль и проживание в знакомых апартаментах в Барселоне является синонимом развлечений. Есть бесконечные мероприятия, которые вы можете планировать недалеко от вашей квартиры во время вашего отпуска: посещение пляжей Барселоны, ее многочисленные парки, зоопарк, аквариум и многое другое! Каждый день в вашей туристической квартире будет иметь найти и различные мероприятия для вашей семьи!

Смотреть квартиры

Барселона Апартаменты для студентов

6 Aпартаменты для того, чтобы 48 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 2
  • 2
  • wifi
  • балкон
  • A/C
  • лифт

Барселона предлагает высококачественное медицинское обслуживание с мировым именем, с клиниками и больницами в различных дисциплинах, таких как пересадка почек, глазная хирургия, торакальная, кардиологическая и пластическая хирургия, а также онкология и ортопедия. My Space Barcelona поможет вам получить самое лучшее и комфортное жилье, чтобы ваше выздоровление было быстрым и легким.

Смотреть квартиры

Барселона Апартаменты для медицинского лечения

19 Aпартаменты для того, чтобы 136 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • басcейн
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Барселона предлагает высококачественное медицинское обслуживание с мировым именем, с клиниками и больницами в различных дисциплинах, таких как пересадка почек, глазная хирургия, торакальная, кардиологическая и пластическая хирургия, а также онкология и ортопедия. My Space Barcelona поможет вам получить самое лучшее и комфортное жилье, чтобы ваше выздоровление было быстрым и легким.

Смотреть квартиры

Appartamenti Barcellona 2-3-4 Camere da letto

19 Aпартаменты для того, чтобы 132 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • басcейн
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Sia che veniate a Barcellona con la vostra famiglia, gruppo di amici o anche colleghi di lavoro, con My Space Barcelona troverete il miglior appartamento a Barcellona con 2, 3 o 4 camere da letto per il vostro soggiorno. Prenotare un appartamento a Barcellona con più camere da letto è l'ideale se cercate comfort e spazio per sentirvi come a casa durante il vostro soggiorno. Se viaggiate con amici o con la famiglia, scegliere un appartamento da 3 a 6 camere da letto è il modo migliore per godervi il vostro soggiorno nella città catalana.

Смотреть квартиры

Барселона Апартаменты с бассейном рядом с пляжем

19 Aпартаменты для того, чтобы 132 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • басcейн
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Бассейн станет прекрасным дополнением к отдыху в Барселоне, чтобы сделать ваш отдых в Барселоне действительно особенным событием. В отеле My Space Barcelona есть апартаменты с удивительными бассейнами, чтобы вы могли расслабиться и насладиться отдыхом.

Смотреть квартиры

Ежемесячные и годовые апартаменты в Барселоне

19 Aпартаменты для того, чтобы 130 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • басcейн
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Если вы приезжаете в Барселону в командировку, чтобы учиться или просто хорошо провести время в Барселоне, вы можете посмотреть на наш большой выбор квартир в Барселоне для ежемесячной аренды. Мы предлагаем отличные варианты для широкого выбора квартир в Барселоне для долгосрочной аренды, все они полностью оборудованы и меблированы. Мы позаботимся о том, чтобы вы нашли идеальное жилье в Барселоне вместе с нами. Наши квартиры в Барселоне для долгосрочной аренды расположены в лучших районах Барселоны.

Смотреть квартиры

Апартаменты для отдыха в Барселоне

17 Aпартаменты для того, чтобы 120 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • басcейн
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Ищите ли вы апартаменты в центре города или в более тихом месте в нескольких минутах езды от центра, у нас вы найдете идеальные апартаменты для отдыха в Барселоне, которые адаптируются к вашим потребностям. Мы предлагаем широкий выбор из более чем 70 квартир в аренду в Барселоне - каждая из них с туристической лицензией, полностью оборудована и готова к вашему пребыванию, так что все, что вам нужно сделать, это взять ключи и насладиться удивительным времяпровождением в Барселоне.

Смотреть квартиры

Туристические апартаменты в Барселоне в Бонанова - Саррия

6 Aпартаменты для того, чтобы 36 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 2
  • 2
  • wifi
  • басcейн
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Шикарное здание на 36 человек, разделенное на 6 квартир, 2 из которых с частным бассейном и садом. Sarrià - Sant Gervasi считается одним из лучших районов города, всегда приятно прогуляться по красивым улочкам Sarrià. Это район с расслабляющей и спокойной атмосферой, он полон очаровательных магазинов и элегантных домов.

Смотреть квартиры

Апартаменты в Барселоне недалеко от Park Güell

5 Aпартаменты для того, чтобы 32 человек

  • 4
  • 1
  • 6
  • 2
  • wifi
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Современное здание апартаментов, расположенное в непосредственной близости от удивительного парка Гуэля и музея Гауди. Это здание находится очень близко к центру города и с отличной связью с основными туристическими достопримечательностями города, он предложит вам комфорт, который вам нужно, чтобы насладиться отдыхом в Барселоне.

Смотреть квартиры

Touristische Wohnungen in Barcelona im Stadtzentrum

2 Aпартаменты для того, чтобы 14 человек

  • 3
  • 1
  • 4
  • 2
  • wifi
  • балкон
  • парковка
  • A/C
  • лифт

Unglaubliche Wohnungen im Zentrum von Barcelona, Las Ramblas. Ideal für Gruppen von bis zu 14 Personen in 2 stilvollen Apartments in einer der Hauptstraßen der Stadt. In der Nähe dieser Apartments finden Sie viele der Hauptattraktionen der Stadt, wie La Pedrera, Casa Batlló, Plaça Catalunya und viele andere. Nicht viele Schritte vom Gebäude entfernt finden Sie die exklusivsten Restaurants und Geschäfte der Stadt. Verpassen Sie nicht die Gelegenheit, Barcelona von innen zu genießen.

Смотреть квартиры

Квартира в центре города недалеко от Ла Педрера.

2 Aпартаменты для того, чтобы 8 человек

  • 1
  • 1
  • 0
  • 2
  • 1
  • A/C
  • лифт

Эти элегантные, два роскошных апартамента, расположенные в том же здании и на том же этаже, находятся в 5 минутах ходьбы от проспекта Пасео де Грасиа в Барселоне. Апартаменты расположены в историческом здании в стиле модерн и располагают оригинальными мозаичными полами, мебелью 18 века и красивыми витражами.

Смотреть квартиры

Удивительные апартаменты в Саграда Фамилия с балконом

4 Aпартаменты для того, чтобы 20 человек

  • 3
  • 1
  • 3
  • 1
  • wifi
  • балкон
  • A/C
  • лифт

Четыре потрясающих апартамента в Sagrada Familia с балконом на 5 человек расположены в Барселоне. Это здание находится всего в 140 метрах от потрясающей храмовой церкви Святого Семейства, построенной по проекту Гауди. В каждом современном апартаменте есть кондиционер, собственный балкон и бесплатный Wi-Fi.

Смотреть квартиры

Центральные апартаменты идеально подходят для групп в Грасиа с балконом

6 Aпартаменты для того, чтобы 51 человек

  • 3
  • 3
  • 0
  • 1
  • 1
  • wifi
  • балкон
  • A/C

Шесть апартаментов в центре города Грасия, идеально подходящих для групп в Gràcia с балконом. Апартаменты в центре города Грасия, идеально подходящие для групп в Gràcia с балконом, расположены в том же здании на 51 человека, в 0,6 км от Ла Педрера. Каса Батло находится в 1,1 км от отеля.

Смотреть квартиры

Великолепные апартаменты в самом сердце Барселоны с собственной террасой

3 Aпартаменты для того, чтобы 18 человек

  • 4
  • 1
  • 4
  • 1
  • wifi
  • балкон
  • A/C
  • лифт

Три великолепных апартамента с собственной террасой в центре Барселоны, в 10 минутах ходьбы от площади Каталонии и бульвара Рамбла. Светлые современные апартаменты оснащены кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной меблированной террасой.

Смотреть квартиры

Апартаменты рядом с центром города с частной террасой.

4 Aпартаменты для того, чтобы 20 человек

  • 3
  • 1
  • 3
  • 1
  • wifi

Четыре апартамента расположены в одном здании недалеко от центра города с частной террасой на 6 человек. Апартаменты находятся в Барселоне, в 700 м от Park Güell. Расстояние до апартаментов Sagrada Familia составляет 2,2 км. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Смотреть квартиры

Апартаменты на мансарде с террасой рядом с храмом Саграда Фамилия идеально подходят для семейного отдыха.

2 Aпартаменты для того, чтобы 8 человек

  • 2
  • 1
  • 2
  • 1
  • 1
  • wifi
  • A/C
  • лифт

Два мансардных апартамента с террасой рядом с Храмом Святого Семейства идеально подходят для семейного отдыха в Барселоне, всего в 600 м от Храма Святого Семейства, Bcn Sagrada Familia Apartments с меблированным балконом и бесплатным WiFi. Станция метро Sant Pau-Dos de Maig находится в 5 минутах ходьбы от апартаментов.

Смотреть квартиры

Уютные апартаменты идеально подходят для небольших семей вблизи Саграда Фамилия

2 Aпартаменты для того, чтобы 8 человек

  • 1
  • 1
  • 0
  • 2
  • 1
  • wifi
  • A/C
  • лифт

Шесть апартаментов в центре города Грасия, идеально подходящих для групп в Gràcia с балконом. Апартаменты в центре города Грасия, идеально подходящие для групп в Gràcia с балконом, расположены в том же здании на 51 человека, в 0,6 км от Ла Педрера. Каса Батло находится в 1,1 км от отеля.

Смотреть квартиры

6 Aпартаменты для того, чтобы 18 человек

  • 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • wifi
  • басcейн
  • парковка
  • A/C
  • лифт
Смотреть квартиры
  • My Space Barcelona booking.com
  • My Space Barcelona airbnb
  • My Space Barcelona expedia
  • My Space Barcelona tripadvisor
  • My Space Barcelona time-out
  • My Space Barcelona esade
  • My Space Barcelona iese
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners
  • My Space Barcelona Partners

BOOK WITH US ADVANTAGE MY BOOKING info@myspacebarcelona.com +34 934 173 266

Large Groups accommodation in Barcelona

Are you looking for accommodation in Barcelona for a big group? Stop looking, you have found the ideal place! My Space Barcelona has groups of apartments located in the same buildings with swimming pools and terraces ideal for big groups. We have adequate accommodation for large number of people who want to stay altogether in the same space. Our group of apartments have capacity from 8 to 80 people, all staying in the same buildings and located in the city center of Barcelona.

If you are coming with your family to enjoy a nice time in Barcelona and you want to be all together but still want to enjoy the privacy of renting your own apartment we have the ideal alternatives for you and your family. If you are coming with a group of friends and want to stay altogether you can relax with them in one of our amazing swimming pools and terraces. If you are coming to Barcelona for business and need accommodation for your employees or colleagues we have the best locations for you and amazing apartments for groups of executives.

Holiday apartments for large groups

We also offer the best services to make your holiday a unique experience. You can enjoy the privacy of your group of apartments with all the benefits of a hotel such as: extra cleanings, transfer to and from the airport, tickets to the main attractions and museums in Barcelona and amazing tours to enjoy the best of the city.

Take a look at all our group of apartments and enjoy the best of Barcelona with My Space Barcelona!

Apartments with pool near the city center in Barcelona

10 Apartments for 80 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 1
  • 2
  • wifi
  • Swimming pool
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

This magnificent and modern building has 11 apartments and can allocate 88 people. It has a big shared swimming pool and most of the apartments have spectacular private terraces. The Gràcia neighbourhood is very close to the centre of Barcelona and walking through the streets gives an impression of being inside of a small Catalan village.

See apartments

Apartments near Sagrada Familia with Pool

12 Apartments for 80 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 2
  • 2
  • wifi
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

This impressive building has 11 apartments that share a great terrace and swimming pool with a lot of space. The main picture speaks for itself! 80 people can sleep in this building. It’s ideal for large groups of workers or an entire family on holidays who want to get to know the real Barcelona. The neighbourhood, Gràcia, is our favourite in Barcelona. It’s really a small town inside of a large city; the atmosphere is much different than in any other neighbourhood. When the sun comes out, people rests in the plazas and small streets, it looks like it has been taken out of a movie by Woody Allen.

See apartments

Holiday apartments in Barcelona in Sarria - San Gervasi

9 Apartments for 54 people

  • 2
  • 1
  • 2
  • 2
  • 1
  • wifi
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

Touristic building of apartments in Sarrià-Sant Gervasi, close to the best clinics, schools and universities of Barcelona.

Modern and exclusive building of touristic apartments with touristic license, located in one of the best areas of Barcelona: the exceptional neighbourhood of Sarrià-Sant Gervasi. It is known because of the many green parks, commercial areas, and exclusive boutiques, best Universities of Barcelona, the most well known Hospitals and Clinics of the city as well as a neighbourhood where the richest families of Barcelona live. The building has apartments with large terraces and balconies which make it perfect for groups of families, friends, executives, students or medical patients. In this building you can allocate up to 48 people in 7 different design apartments, very well located and close to the city centre.

See apartments

Touristic apartments near the beach in Barcelona

6 Apartments for 48 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 2
  • 2
  • wifi
  • Balcony
  • A/C
  • Elevator

Building of touristic apartments close to the Barceloneta beach and Arc de Triomf of Barcelona

This beautiful new building has 6 touristic apartments with license; each apartment has 3 bedrooms and 2 bathrooms and is located next to Arc de Triomf of Barcelona and the unbelievable Born quarter, both in the city centre, very well connected to all the points of interest of the city. Only a few minutes away by walk from Barceloneta beach. This building has an exquisite terrace in the rooftop with an awesome shared swimming pool. It’s perfect to take a break with friends or family and enjoy the great views from the Eixample. The building can host up to 48 people.

See apartments

Apartments in Barcelona for family and friends

6 Apartments for 40 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

Beautiful building of apartments that can host up to 40 people in 6 comfortable flats. Gràcia is a neighbourhood known for its bohemia and artistic atmosphere, singular bars, restaurants and beautiful and sunny squares. These apartments have amazing terraces, ideal to enjoy Barcelona with your family or friends. The city centre is only 15 minutes away by walk from this building. We also offer ideal services for customers who travel with children or babies.

See apartments

Corporate Apartments in Barcelona

11 Apartments for 88 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 1
  • 2
  • wifi
  • Swimming pool
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

We understand that work can be pretty stressful but your free time shouldn’t be. That is why our goal is that your free time is not. By renting an executive apartment from My Space Barcelona you will get the best location and facilities you might need. We offer apartments with beautiful terraces, swimming pools, completely furnished and equipped so that your stay is as productive as possible.

See apartments

Barcelona Apartments for Families

5 Apartments for 32 people

  • 4
  • 1
  • 6
  • 2
  • wifi
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

Barcelona is, because of its safety and wide variety in offers, an amazing city to visit along your family. Exploring the Condal city and staying at a familiar apartment in Barcelona is a synonym of amusement. There are endless activities you can plan close to your apartment during your holidays: visiting Barcelona beaches, its numerous parks, the Zoo, Aquarium and much more! Every day in your touristic apartment will have a find and different activity for your family!

See apartments

Barcelona Apartments for Students

6 Apartments for 48 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 2
  • 2
  • wifi
  • Balcony
  • A/C
  • Elevator

Many students and young people come to Barcelona to study and experiment what this vibrant city has to offer. When you are a newcomer in such a big city, there are many things to take into account and look for before arriving.

See apartments

Barcelona Apartments for Medical Treatments

21 Apartments for 152 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • Swimming pool
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

Barcelona offers high quality medical care of worldwide prestige, with clinics and hospitals in many different disciplines, such as renal transplantations, ocular surgery, thoracic, cardiac and plastic, likewise oncology and orthopaedics. My Space Barcelona will help you get the best and more comfortable accommodation possible so your recovery can be fast and easy.

See apartments

Barcelona Apartments 2-3-4 Bedrooms

22 Apartments for 156 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • Swimming pool
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

Whether you are coming to Barcelona with your family, group of friends or even work colleagues, with My Space Barcelona you will find the best apartment in Barcelona with 2, 3 or 4 bedrooms for your stay. Booking an apartment in Barcelona with multiple bedrooms is ideal if you are looking for comfort and room to feel like home during your stay. If you are travelling with friends or family, choosing an apartment from 3 to 6 bedrooms is the best way to enjoy your stay in the Catalan city altogether.

See apartments

Barcelona Apartments with Pool Near The Beach

21 Apartments for 148 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • Swimming pool
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

A swimming pool will be the perfect extra touch to make of your holidays in Barcelona really a special occasion. My Space Barcelona has apartments with amazing swimming pools so that you can relax and enjoy your holidays.

See apartments

Monthly and Yearly Apartments in Barcelona

21 Apartments for 146 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • Swimming pool
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

If you are coming to Barcelona on a business trip, to study or to just spend a good time in Barcelona, you can take a look at our large selection of apartments in Barcelona for monthly rentals. We offer great options for a wide variety of apartments in Barcelona for long term rentals, all of them completely equipped and furnished. We will make sure that you find the perfect accommodation in Barcelona with us. Our apartments in Barcelona for long term rentals are located in the best areas of Barcelona.

See apartments

Barcelona Holiday Apartments

18 Apartments for 128 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
  • wifi
  • Swimming pool
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

Whether you are looking for an apartment in the centre of the city or a quieter place a few minutes away from the city centre, we have your ideal holiday apartment in Barcelona, which will adapt to your all your needs. We offer a wide range of more than 70 rental apartments in Barcelona – each of them with touristic license, totally equipped and ready for your stay so all you have to do is pick up the keys and enjoy of an amazing time in Barcelona.

See apartments

Touristic apartments in Barcelona in Bonanova - Sarria

6 Apartments for 36 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 2
  • 2
  • wifi
  • Swimming pool
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

Classy building for 36 people divided in 6 apartments, 2 of them with private swimming pool and garden. Sarrià – Sant Gervasi is considered one of the best neighbourhoods of the city, it’s always a pleasure to walk around the pretty streets of Sarrià. It’s a neighbourhood with a relaxed and calm atmosphere; it’s full of charming shops and elegant houses.

See apartments

Apartments in Barcelona near Park Güell

5 Apartments for 32 people

  • 4
  • 1
  • 6
  • 2
  • wifi
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

Modern building of apartments located in the proximity of the amazing Park Güell and the Gaudí Museum. This building is very close to the centre of the city and with excellent communications with the main tourist attractions of the city, it will offer you the comfort you need to enjoy your holidays in Barcelona.

See apartments

Touristic apartments in Barcelona in the city center

2 Apartments for 14 people

  • 3
  • 1
  • 4
  • 2
  • wifi
  • Balcony
  • Parking
  • A/C
  • Elevator

Unbelievable apartments located in the core of Barcelona, Las Ramblas. Ideal for groups of up to 14 people in 2 classy apartments in one of the main streets of the city. Close to this apartments, you will find many of the main attractions of the city, such as La Pedrera, Casa Batlló, Plaça Catalunya and many more. Not many steps away from the building you will find the most exclusive restaurants and shops of the city. Don’t miss the chance of enjoying Barcelona from inside.

See apartments

Apartment in the city centre near La Pedrera

2 Apartments for 8 people

  • 1
  • 1
  • 0
  • 2
  • 1
  • A/C
  • Elevator

These elegant, two luxury apartments located in the same building and on the same floor are 5 minutes’ walk from Barcelona’s Passeig de Gràcia Avenue. Set in a historic Modernist building, the apartments feature original mosaic floors, 18th-century furniture, and beautiful stained glass windows.


See apartments

Amazing Apartments in Sagrada Familia with Balcony

4 Apartments for 20 people

  • 3
  • 1
  • 3
  • 1
  • wifi
  • Balcony
  • A/C
  • Elevator

Four Amazing apartments in Sagrada Familia with balcony for 5 people is located in Barcelona. This building is just 140 metres from Gaudí's spectacular Sagrada Família Basilica. Each modern apartment has air-conditioner, a private balcony and free Wi-Fi. 


See apartments

Central apartments ideal for groups in Gràcia with Balcony

6 Apartments for 51 people

  • 3
  • 3
  • 0
  • 1
  • 1
  • wifi
  • Balcony
  • A/C

Six Central apartments ideal for groups in Gràcia with Balcony Located in the same building for 51 people, Central apartments ideal for groups in Gràcia with balcony is 0.6 km from La Pedrera. Casa Batllo is 1.1 km from the property.

 

See apartments

Great apartments in the heart of Barcelona with a private terrace

3 Apartments for 18 people

  • 4
  • 1
  • 4
  • 1
  • wifi
  • Balcony
  • A/C
  • Elevator

Three Great apartments in the heart of Barcelona with a private terrace is centrally located, 10 minutes’ walk from Barcelona’s Plaza Catalunya and The Rambla. The bright modern apartments are air-conditioned and feature free Wi-Fi and a private furnished terrace. 


See apartments

Apartments Near the City Centre with a Private Terrace

4 Apartments for 20 people

  • 3
  • 1
  • 3
  • 1
  • wifi

Four Apartments located in the same building near the city centre with a private terrace for 6 is Located in Barcelona, Park Guell is 700 m from Park Güell. Sagrada Familia is 2.2 km away. Free WiFi is provided throughout the property. 


See apartments

Attic apartments with terrace near the Sagrada Familia ideal for families

2 Apartments for 8 people

  • 2
  • 1
  • 2
  • 1
  • 1
  • wifi
  • A/C
  • Elevator
Two attic apartments with terrace near the Sagrada Familia ideal for families is located in Barcelona, just 600 m from Sagrada Familia, Bcn Sagrada Familia Apartments offers a furnished balcony and free WiFi. Sant Pau-Dos de Maig Metro Station is 5 minutes’ walk away.


See apartments

Cozy apartments ideal for small families near Sagrada Familia

2 Apartments for 8 people

  • 1
  • 1
  • 0
  • 2
  • 1
  • wifi
  • A/C
  • Elevator
Cozy apartments ideal for families near Sagrada Familia in Barcelona, just 600 m from Sagrada Familia, Cozy apartments ideal for families near Sagrada Familia offers a furnished balcony and free WiFi. Sant Pau-Dos de Maig Metro Station is 5 minutes’ walk away.


See apartments

0 Apartments for 0 people

See apartments